воскресенье, 11 марта 2012 г.

Beauty list

Мои верные помощники, без которых я никуда:
Массажер для лица. Улучшает кровообращение. Пользуюсь им утром и вечером перед тем, как нанести крем.
Уже в течение года каждый вечер я делаю антицеллюлитный массаж, после наношу увлажняющий крем.
Дарсонваль применяют для решения таких проблем, как угревая сыпь. Он помогает при выпадении волос и стимулирует их рост. Дарсонваль помогает даже при лечении целлюлита и варикозного расширения вен.
Yonka Juvenil травяное средство, идеально подходит для проблемной кожи. Я без него жить не могу)) Не только устраняет любые воспаления в считанные дни, но и предотвращает их появление.
Talika lipocils средство для роста ресниц и бровей. Лично мне оно очень помогает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...