четверг, 8 сентября 2011 г.

Выставка Сальвадора Дали в ГМИИ имени Пушкина.


После курсов английского я направилась в музей им. Пушкина на выставку одного из своих любимцев, Сальвадора Дали. Уже много раз я имела счастье насладиться его произведениями в разных музеях и галереях мира, в том числе в Барселоне и в музее в Нью-Йорке.

Выстояв более получаса в очереди под дождем (интеллигентные дамы приютили меня под зонтиком, спасибо им), я наконец попала в музей.

Сальвадор Дали мне нравился еще с детства, когда я не особо вникала в его творчество. Сейчас же, прочитав о нем несколько работ, увидев его произведения в жизни, я еще больше полюбила этого гения. Полюбила за его одержимость, за жажду к искусству, за заразительную энергию жизни. Даже за эту эго напыщенность и самоуверенность. Не секрет, что его муза и жена Гала всю жизнь избавляла и боролась с его комплексами, а он ее за это самоотверженно любил. Мне даже кажется, что он не разделял, где в его жизни была Гала, а где он сам. Они имели единое пространство, которое принадлежало ему и его любимой, где они были одним целым. Практически в каждой его работе чувствуется она, его возлюбленная. О них говорили, что эта пара никогда не расстается.
Не могу не отметить, тот факт, что на выставке было много фотографий из жизни Дали, меня это очень порадовало, это как-то "оживляет" автора.

Вот те картины, которые мне особенно полюбились:


"Сюрреалистическая композиция с невидимыми образами",1934-1936г








Этюд к картине "Галлюциногенный тореро", 1968/70.













"Фигура и драпировка в пейзаже", 1935г.


"Автопортрет с шеей Рафаэля", 1921г





























Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...