четверг, 1 ноября 2012 г.

Beauty: кремы

Я фанат хороших кремов)
С приближением холодов, тема увлажнения особенно актуально! Я очень люблю кремы. Несмотря на то, что у меня жирная кожа, я ее обязательно увлажняю. Это миф, что девушкам с жирной кожей противопоказаны кремы. Любая кожа нуждается в обязательном увлажнении, главное - подобрать подходящее средство.
(слева направо)

Estee Lauder
Мой самый любимый крем, точнее, эмульсия. Он всегда есть в моем домашнем уходе. Увлажняет, сужает поры, выравнивает кожу. Для меня это находка. После нанесения кожа мгновенно становится бархатной.



Vichy
Считаю продукцию этого бренда по-настоящему хорошей и отношусь к ней с уважением. Этим охлаждающим стиком для глаз пользуюсь в теплое время года.

Benefit
Это замечательный крем для век, делает взгляд свежим, устраняет темные круги и предотвращает их появление. Но высыпаться все же лучше))

Clarins
Этот бренд мой фаворит, обожаю Clarins! Это ночной крем для комбинированной кожи, я его еще не попробовала - новинка в моей косметичке.

Eisenberg
Консистенция этого крема кажется жирноватой, но на самом деле он отлично впитывается и не оставляет ощущения жирности на коже. Выравнивает цвет лица, борется с пятнами и пигментацией (например, после прыщиков). Кожа после него выглядит отдохнувшей. Использую его на ночь в холодное время года. Еще люблю гель для умывания этого бренда, он очень мягкий и приятно пахнет. Тоже использую его зимой.

Biotherm
Цитрусовый крем с обалденным запахом. Кожа сразу просыпается, получает витаминный заряд и весь день выглядит свежей.

Clarins
Это уже дневной крем для комбинированной кожи. Он подходит для тропического климата.

Lancome
Крем для жарких солнечных дней. Пользуюсь им в основном на отдыхе или летом в городе, когда много провожу времени на солнце. Но он все-таки немного жирноват для меня, так что пользуюсь им чуть-чуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...